С наступлением тепла и приближением курортного сезона число конфликтных ситуаций в охраняемых магазинах и в других общественных местах резко увеличивается. Как вести себя, если вы стали невольным участником или свидетелем такой ситуации? Что делать и чего не делать ни в коем случае? Эксперты по безопасности холдинга «Нева» составили ряд рекомендаций.
Во-первых, нужно понять: каждый человек, участвующий в конфликте, имеет свою позицию. Убедитесь, что ваша позиция — правильная и преследует положительные цели. Затем в спокойном тоне поинтересуйтесь у оппонента, какую цель преследует он. Попытайтесь понять его позицию. Помните, что существует четыре поведенческих стратегии:
Последняя ролевая модель самая опасная. Она может привести к большому ущербу и непредсказуемым последствия, поэтому ей желательно не пользоваться. А вот самые мудрые модели решения конфликта — это вторая и третья. Что касается ухода от конфликта, то это представляется не всегда возможным.
И самое главное. Пребывая в магазине, офисе или на любом другом объекте, убедитесь, что он охраняется профессиональным ЧОП. В чрезвычайной ситуации помните: охрана для того и существует, чтобы решать подобные проблемы. А доказательством вашей невиновности станут материалы видеонаблюдения «Невы», которое установлено в большинство охраняемых холдингом безопасности точек.
Данный сайт использует файлы «cookie», с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Нева охрана, 2022 Все права защищены. Любая информация, представленная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ. Политика конфиденциальности
Switch to English