Нева Охрана

Назад

Правила поведения в конфликтных ситуациях

16 Май. Просмотры: 46

Правила поведения в конфликтных ситуациях

С наступлением тепла и приближением курортного сезона число конфликтных ситуаций в охраняемых магазинах и в других общественных местах резко увеличивается. Как вести себя, если вы стали невольным участником или свидетелем такой ситуации? Что делать и чего не делать ни в коем случае? Эксперты по безопасности холдинга «Нева» составили ряд рекомендаций.

Во-первых, нужно понять: каждый человек, участвующий в конфликте, имеет свою позицию. Убедитесь, что ваша позиция — правильная и преследует положительные цели. Затем в спокойном тоне поинтересуйтесь у оппонента, какую цель преследует он. Попытайтесь понять его позицию. Помните, что существует четыре поведенческих стратегии:

  • Уход от конфликта. Избежание решения проблемы. То есть бездействие.
  • Переговоры и согласование позиций. Поиск компромисса.
  • Привлечение к решению конфликта третьей стороны. В нашем случае — нажатие тревожной кнопки и прибытие охранников «Невы» для урегулирования ситуации.
  • <Применение силы. То есть участник конфликта решается на эскалацию и дает отпор оппоненту, не пытаясь понять его позицию./li>

Последняя ролевая модель самая опасная. Она может привести к большому ущербу и непредсказуемым последствия, поэтому ей желательно не пользоваться. А вот самые мудрые модели решения конфликта — это вторая и третья. Что касается ухода от конфликта, то это представляется не всегда возможным.

И самое главное. Пребывая в магазине, офисе или на любом другом объекте, убедитесь, что он охраняется профессиональным ЧОП. В чрезвычайной ситуации помните: охрана для того и существует, чтобы решать подобные проблемы. А доказательством вашей невиновности станут материалы видеонаблюдения «Невы», которое установлено в большинство охраняемых холдингом безопасности точек.



Мобильное приложение:

Отдел продаж
8 800 700-18-18
Служба поддержки
8 861 203-64-64
Такой город не найден...