В холдинге безопасности «Нева» подвели итоги недели и выяснили, что кнопки тревожной сигнализации в охраняемых магазинах нажимались чаще всего из-за конфликтных ситуаций. Инциденты делились на два типа: конфликты «покупатель-продавец» и «покупатель – покупатель».
Спорные ситуации между покупателем и продавцами чаще всего возникали из-за требований посетителей продать спиртное в запрещенное по закону время или появления покупателей в нетрезвом виде.
Конфликты между покупателями в большинстве случаев возникали из-за очередности прохода к кассе.
Группы быстрого реагирования «Невы» прибывали по сигналу в течение 8-10 минут и урегулировали конфликты без материального ущерба для заказчика услуг.
Это указывает на то, что необходимо усилить меры по предотвращению и урегулированию конфликтных ситуаций в торговых точках. Важно обучать персонал магазинов навыкам общения и улаживания споров, а также устанавливать камеры видеонаблюдения для контроля ситуации и оперативного реагирования на возможные инциденты.
Данный сайт использует файлы «cookie», с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Нева охрана, 2022 Все права защищены. Любая информация, представленная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ. Политика конфиденциальности
Switch to English