Нева Охрана

Назад

Охрана магазинов против конфликтных ситуаций

14 Июл. Просмотры: 56

Итоги недели

В холдинге безопасности «Нева» подвели итоги недели и выяснили, что кнопки тревожной сигнализации в охраняемых магазинах нажимались чаще всего из-за конфликтных ситуаций. Инциденты делились на два типа: конфликты «покупатель-продавец» и «покупатель – покупатель».

Спорные ситуации между покупателем и продавцами чаще всего возникали из-за требований посетителей продать спиртное в запрещенное по закону время или появления покупателей в нетрезвом виде.

Конфликты между покупателями в большинстве случаев возникали из-за очередности прохода к кассе.

Группы быстрого реагирования «Невы» прибывали по сигналу в течение 8-10 минут и урегулировали конфликты без материального ущерба для заказчика услуг.

Это указывает на то, что необходимо усилить меры по предотвращению и урегулированию конфликтных ситуаций в торговых точках. Важно обучать персонал магазинов навыкам общения и улаживания споров, а также устанавливать камеры видеонаблюдения для контроля ситуации и оперативного реагирования на возможные инциденты.



Мобильное приложение:

Отдел продаж
8 800 700-18-18
Служба поддержки
8 861 203-64-64
Такой город не найден...