Холдинг безопасности «Нева» подвел итоги проделанной работы за неделю. Аналитики отмечают значительное количество тревожных вызовов, связанных с конфликтными ситуациями в охраняемых магазинах.
За прошедшую неделю наша компания получила несколько сотен сработок тревожных кнопок, требующих вмешательства профессиональной охраны. Часто причиной подобных ситуаций становились ссоры покупателей между собой или с работниками торговых точек.
К таким вызовам специалисты холдинга безопасности относятся серьезно, ведь конфликты не только создают напряженную атмосферу, но и влияют на безопасность самих сотрудников и посетителей.
По итогам анализа таких случаев, мы пришли к выводу о необходимости укрепления мер безопасности в охраняемых магазинах. В частности, мы планируем провести специальное обучение для охранников, направленное на повышение их квалификации в управлении конфликтными ситуациями. Мы уверены, что данное обучение поможет нашим сотрудникам еще более эффективно реагировать в подобных случаях.
Краткая памятка заказчикам охранных услуг по поведению в конфликтных ситуациях:
Холдинг безопасности «Нева» продолжит делать все возможное, чтобы обеспечить безопасность и спокойствие своих клиентов и посетителей объектов.
Информация на сайте не является публичной офертой. На сайте используются файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Если вы не хотите, чтобы ваши пользовательские данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте их использование в своём браузере.