В сфере торговли наступили сложные и нестабильные времена. То рост, по подъем мешает развитию бизнеса и долгосрочным прогнозам. По данным Ассоциации компаний розничной торговли, объединяющей работающих в России крупных ретейлеров, в 2022 году оборот снизился на 8-9%. Причины связаны с непростой ситуацией в мире: это и разрушение логистических цепочек, инфляция, снижение платежеспособности населения. Это касается в первую очередь продаж электроники, бытовой техники и модной индустрии. А вот продуктовый сектор показал рост оборота почти на 4%. Произошло это, считают аналитики, благодаря оперативной трансформации бизнеса и умению предпринимателей проявлять гибкость, принимать нестандартные решения. В том числе снижать расходы на ряд позиций – например, рекламу и охрану магазинов.
Рекламу заменило сарафанное радио – как показывает практика, оно работает лучше. А что касается охраны, то отказ от трат на безопасность приводит к катастрофическим последствиям. Ежегодно ретейлеры несут из-за воров колоссальные убытки, способные убить бизнес на корню.
Потому что через любую продуктовую торговую точку ежедневно проходит огромное количество людей. В этом уже кроется риск, считают эксперты компании «Нева». И задачей охраны является:
Отказываясь от охраны магазина, помните: за безопасность необходимо платить, а за ее отсутствие – расплачиваться!
Информация на сайте не является публичной офертой. На сайте используются файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Если вы не хотите, чтобы ваши пользовательские данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте их использование в своём браузере.