В «Неве» проанализировали работу в городах-курортах

Дата: 02.10.2019
Просмотров: 27

На Черноморском побережье завершается курортный сезон, и в целом тревожных сигналов, поступающих из охраняемых магазинов,  супермаркетов, ресторанов и кафе становится меньше. То есть их количество не превышает среднее число сработок в других – некурортных – городах. Группы быстрого реагирования работают в штатном режиме, летнего аврала уже нет. Если анализировать по времени суток, то утром-днем все спокойно, а вот вечером у сотрудников «Невы» наступает горячая пора. Большинство вызовов поступает из увеселительных заведений. Туристы, изрядно потратившиеся в отпуске, отказываются оплачивать счета и вступают в конфликты с барменами и официантами. Так, в Анапе в ресторане подвыпивший мужчина устроил скандал и отказался оплачивать счет. Решить проблему мирно не вышло, и администрация заведения нажала кнопку тревожной сигнализации. На место приехали экипированные охранники и убедили нарушителя заплатить за оказанные услуги. На этом инцидент был исчерпан, ресторан не понес убытков.

В Геленджике нетрезвый посетитель кафе разбил посуду и отказался возмещать ущерб.  Он громко ругался, угрожал официантам и мешал отдыхать гостям. Работников заведения выручила тревожная кнопка. Группа быстрого реагирования приехала быстро, мужчину вывели из заведения и передали полиции.

Аналогичная ситуация – в Сочи. Здесь помощь секьюрити «Невы» потребовалась сразу двум заказчикам. В частной гостинице нетрезвый гость не желал уезжать, пытался повредить интерьер и подраться с охранниками. Ему пришлось познакомиться с наручниками и полицией. Благодаря четким действиям сотрудников «Невы» удалось избежать материального ущерба. Пострадавших тоже нет. Второй инцидент произошел в охраняемом магазине. Женщина пыталась украсть косметику, а когда ее выдало видеонаблюдение, устроила скандал. Урегулировала ситуацию группа быстрого реагирования «Невы». Заказчики услуг довольны работой охраны.

Вернуться в раздел новости