Скорость, навыки и психология: составляющие успеха ГБР «Невы».

Дата: 09.08.2018
Просмотров: 12

В холдинге безопасности «Нева» подвели итоги очередной рабочей семидневки. Регулярный анализ происшествий на охраняемых коммерческих и жилых объектах, который проводят аналитики нашего предприятия, помогает улучшать сервис и повышать качество предоставляемых охранных услуг. С каждым нажатием КТС или сработкой охранной сигнализации наши клиенты убеждаются, что специалисты холдинга «Нева» неукоснительно выполняют требование девиза: «Мы ближе. Мы быстрее».

В качестве примеров приведены наиболее типичные инциденты, последствия которых секьюрити холдинга безопасности предотвращают в пользу заказчиков охранных услуг.

В г. Лобня Московской области сотрудники холдинга безопасности «Нева» вывели нетрезвых гостей из охраняемого отеля. Посетители нарушали режим тишины в ночное время, громко ругались и мешали отдыхать остальным постояльцам. По сигналу с КТС прибыла группа быстрого реагирования холдинга безопасности «Нева». Сотрудники охраны вывели хулиганов с территории отеля и порекомендовали покинуть место происшествия. Вмешательство полиции не потребовалось: нарушителя порядка ушли добровольно. Материального ущерба, угрожающего охраняемому коммерческому объекту, не допущено.

Также в эти же дежурные сутки в г. Лобня сотрудники «Невы» пресекли попытку кражи товара в охраняемом супермаркете. Сигнал тревоги с КТС на пульт охранного предприятия поступил в 10:22. Через 5 минут на место прибыла группа быстрого реагирования. Сотрудники «Невы» убедили нарушителя возместить причиненный ущерб без привлечения полиции. Таким образом, имущество охраняемого магазина не пострадало.

В г. Краснодаре в охраняемом супермаркете сотрудники «Невы» пресекли развитие конфликта между работниками торговой точки и покупателем. Причиной ссоры стала сдача: посетитель ошибся в расчетах и обвинил кассира в утаивании денег. Чтобы избежать неприятных последствий, работники торговой точки вызвали на помощь охрану. Прибывшая в считанные минуты на место происшествия группа быстрого реагирования холдинга безопасности «Нева» урегулировала инцидент в пользу заказчика охранных услуг. Покупатель признал свою ошибку и отказался от материальных претензий.

В одном из баров г. Краснодара сотрудники «Невы» задержали нетрезвых дебоширов и передали их полиции. Сигнал на пульт холдинга безопасности поступил с кнопки тревожной сигнализации, которую активировал бармен. Нанести серьёзный материальный ущерб заведению подвыпившие хулиганы не успели: секьюрити прибыли через 2,5 минут и передали нарушителей полиции. Заказчик услуг остался доволен скоростью и действиями охраны.

Всего за сутки на пульт холдинга безопасности «Нева» в регионах присутствия поступило около 90 сигналов тревоги. Во всех случаях клиенты получили быструю и профессиональную помощь.

Вернуться в раздел новости