"Нева" предотвратила кражу и урегулировала конфликт.

Дата: 08.05.2019
Просмотров: 27

 Аналитики холдинга безопасности «Нева» проанализировали данные с начала мая и пришли к выводу: количество заявок на подключение к пульту охраны стало больше. Связано это с длинными весенними праздниками и желанием людей обезопасить свое имущество и недвижимость. 

Больше всего в профессиональной охране нуждаются супермаркеты, магазины, офисы, финансовые учреждения. Холдинг безопасности предоставляет для этой категории заказчиков услугу «Охрана коммерческих объектов». Затраты окупаются очень быстро, ведь одно проникновение вора на объект способно причинить крупные убытки. 

В холдинге безопасности регулярно анализируют данные об инцидента на вверенных объектах в разных регионах страны. 
Согласно сводкам, за минувшую неделю ГБР «Невы»  чаще всего выезжали по сигналу с кнопок тревожной сигнализации на торговые объекты. 

Так, в г. Севастополе в одном из охраняемых магазинов произошел конфликт между покупателем и продавцом. Во время ссоры посетитель пытался ударить своего оппонента. Работник торговой точки успел нажать КТС и вызвать на помощь охранников. Группа быстрого реагирования прибыла в считанные минуты и урегулировала ссору. В результате пострадавших и ущерба нет. 

В г. Сочи - попытка кражи из охраняемого супермаркета. Действия вора продавцам позволила заметить система видеонаблюдения. Оперативно нажав КТС, клиенты получили быструю помощь от сотрудников холдинга безопасности «Нева». Секьюрити убедили подозреваемого добровольно возместить причиненный ущерб и не провоцировать проблемы с законом. В результате материального ущерба удалось избежать. 

Среднее время прибытия ГБР «Невы» по сигналу тревоги в Москве и Санкт-Петербурге составляет 5-7 минут, в городах других регионов России - 3-5 минут. Этого достаточно, чтобы предотвратить преступление и не позволить злоумышленникам причинить заказчикам услуг убытки.   

Вернуться в раздел новости