Нападение на охранника и попытки взлома. Обзор событий за 2 суток

Дата: 20.11.2019
Просмотров: 22

Сотрудники холдинга «Нева» проанализировали работу за 2 суток. Аналитики компании в очередной раз убедились, что среднестатистический преступник не умнеет и не делает выводов, а продолжает штурмовать охраняемые объекты. И, разумеется, попадается в руки охраны, а затем и полиции.

Так, в Краснодаре объектом нападения стал охраняемый гараж. Инцидент случился утром, что очень нетипично для преступлений такого рода. Нарушитель методично пытался справиться с замком, несмотря на включенную охранную сигнализацию. На вызов оперативно приехала группа быстрого реагирования «Невы», и мужчина оказал охране сопротивление. Боец ГБР запросил помощи у коллег, и получил ее буквально через 3 минуты. В результате хулиган и взломщик был задержан и передан полиции. Материальный ущерб клиенту холдинга безопасности не причинен.

Еще одно проникновение на охраняемый коммерческий объект произошла на ул. 40 лет Победы краевого центра. Воры взломали дверь в стоматологический кабинет и украли дорогостоящее оборудование. Впрочем, поймать их не составит труда – медицинское заведение было оборудовано камерами видеонаблюдения, которые отчетливо зафиксировали внешность преступников. Полиция уже идет по их следу.

В те же сутки подвергся нападению и другой стоматологический кабинет на ул. Архитектора Петина. Неизвестные взломали окно и попытались вскрыть двери, но внутрь так и не проникли – помешала охранная сигнализация. Прибывшие на место происшествия сотрудники холдинга «Нева» доложили о ситуации на пульт и получили распоряжение остаться на дислокации до утра. Однако, задерживать преступников им не пришлось: воры проявили благоразумие и ограничились одной попыткой взлома. Материальный ущерб заказчику охранных услуг не причинен.

Среднее время прибытия секьюрити по сигналам тревоги не превысило 5-6 минут даже в часы пик. Это объясняется просто: холдинг безопасности развивает сеть стационарных постов охраны в городах присутствия. Чем больше таких постов – тем быстрее ГБР приходит на помощь клиенту.   

Вернуться в раздел новости