КТС: одно нажатие – и профессиональная помощь рядом!

Дата: 03.08.2018
Просмотров: 7

Что делать, если ситуация критическая, а промедление повлечет за собой печальные последствия? Таким вопросом часто задаются как бизнесмены, так и простые владельцы квартир, которые хотят чувствовать себя в безопасности в собственном доме.

У холдинга безопасности «Нева» есть универсальное решение: кнопка тревожной сигнализации. Это устройство мгновенного вызова экстренной помощи одинаково подходит для защиты и жилых, и коммерческих объектов. КТС работает бесперебойно в любое время суток. Сигнал тревоги поступает на пульт централизованного наблюдения холдинга безопасности «Нева» и мгновенно адресуется ближайшей к месту происшествия группе быстрого реагирования. Или же на соседний с охраняемым объектом стационарный пост охраны. Как правило, от момента нажатия КТС до прибытия профессиональной помощи проходит не более 3 минут даже в часы пик. Как уже было указано, это достигается благодаря непосредственной близости экипажей ГБР к охраняемым коммерческим объектам или охраняемым квартирам.

Однако, наличие КТС в помещении само по себе еще не гарантирует полную защиту в случае ЧП. Главное – правильное расположение и использование кнопки, объясняют представители технического персонала «Невы». Есть несколько важных нюансов:

-Сотрудники холдинга безопасности устанавливают кнопку тревожной сигнализации в наиболее удобном для ее пользователя месте. И очень важно, чтобы о наличии КТС знали только сотрудники охраняемого коммерческого объекта или обитатели охраняемой квартиры. Злоумышленник, проникший на территорию с преступной целью, не должен догадываться, где находится КТС.

-Секьюрити «Невы» по договору с заказчиками не только обеспечивают охрану материального имуществ клиента, но и занимаются техническим обслуживанием оборудования. Благодаря этому технические средства охраны работают без перебоев и в случае ЧП не подведут.

- Сотрудники холдинга безопасности, устанавливая «тревожную кнопку» на объекте, проводят с ее пользователями обязательный инструктаж. В частности, объясняют, почему в случае угрожающей ситуации КТС нужно нажимать незаметно, а также советуют активировать кнопку при ЧП незамедлительно.

Рассмотрим типичные ситуации, когда заказчики воспользовались «тревожной кнопкой» и вызвали на помощь профессиональную охрану «Невы».

В г. Ставрополе на охраняемой АЗС произошел конфликт между водителями. Ситуация накалилась и требовала постороннего вмешательства. Работники объекта активировали КТС своевременно, и это позволило прибывшей на место группе быстрого реагирования погасить конфликт и предотвратить причинение вреда материальному имуществу. Пострадавших и ущерба нет.

В г. Пятигорске в охраняемом ресторане посетитель отказался оплачивать счет и грубо выражался в адрес работников точки общепита. По сигналу КТС на место прибыл экипаж охраны холдинга «Нева» и урегулировал ситуацию в пользу заказчика услуг. Материальный ущерб охраняемому коммерческому объекту не причинен.

В г. Краснодаре с помощью «тревожной кнопки» удалось предотвратить кражу продуктов в охраняемом магазине. Продавец вовремя воспользовалась КТС и привлек на помощь сотрудников «Невы». Экипированные и подготовленные охранники не позволили злоумышленникам покинуть торговую точку, не оплатив покупки. Инцидент был исчерпан, магазин не понес убытков. Заказчик охранных услуг остался доволен работой ГБР холдинга безопасности.

Вернуться в раздел новости