Анализ работы ГБР «Невы» и эффективности стационарных постов охраны. 

Дата: 29.01.2018
Просмотров: 482

В медицине катастроф есть понятие "золотого часа". Если оказать помощь пострадавшему в течение этого времени, пациент будет жить. "Золотой час" холдинга безопасности сводится к 3-5 минутам. Это то самое время, которое позволяет ГБР "Невы" спасти людей, вверенное материальное имущество, задержать и передать полиции злоумышленников. Скорость прибытия на охраняемый объект - это главное преимущество "Невы" перед другими частными охранными компаниями. В чем же секрет успеха? Группы быстрого реагирования нашего предприятия не летают на вертолетах и не перемещаются в пространстве с помощью машины времени. Все просто: холдинг безопасности "Нева" обладает развитой сетью стационарных постов охраны. Бело-синие брендированные посты можно встретить на самых оживленных и сложных участках краевых и областных центров, в провинциальных городах и мелких населенных пунктах. В общей сложности более 300 постов охраны! Их наличием и объясняется максимальная оперативность наших экипажей ГБР. 

Проанализируем, как работают стационарные посты охраны на конкретных примерах. Один их случаев нарушения порядка произошел в Сочи. В одном из охраняемых холдингом безопасности "Нева" заведений общепита произошло ЧП. У посетителей возник конфликт с нетрезвым гражданином, который угрожал им и нецензурно ругался. Персонал охраняемого коммерческого объекта принял решение нажать кнопку тревожной сигнализации. Ситуацию осложняло то, что был дневной час пик и город застыл в пробках. Однако, это обстоятельство не стало препятствием для ГБР «Невы»: экипаж охраны появился буквально через три минуты после тревожного сигнала. Оценив обстановку и угрозу окружающим и материальному имуществу, секьюрити применили к нарушителю общественного порядка спецсредства: наручники. Затем его передали сотрудникам полиции для дальнейшего разбирательства. Охраняемое кафе не пострадало, благодаря оперативности охранников холдинга безопасности «Нева», ущерба нет.

В Краснодаре в охраняемом коммерческом банке произошел конфликт между посетителями. Две женщины средних лет поссорились из-за талонов электронной очереди в кассу. Каждая из участниц утверждала, что пришла в финансовое учреждение первой. Спор накалился до предела, и банковские служащие были вынуждены активировать КТС. Несмотря на дневной час пик, группа быстрого реагирования «Невы», отправленная на место с ближайшего стационарного поста, прибыла в считанные минуты. Охрана урегулировала конфликт без последствий для охраняемого имущества заказчика.

И еще один показательный случай произошел в охраняемом супермаркете г. Краснодара. Оперативность ГБР «Невы» спасла жизнь человеку. Вот как развивались события. В конце рабочего дня одному из посетителей магазина стало плохо. Мужчина потерял сознание в торговом зале. Работники торговой точки нажали «тревожную кнопку» и вызвали на помощь профессиональных секьюрити. Приняв вызов, ГБР передала сообщение о ЧП медикам. Прибывшие на место происшествия раньше врачей охранники оказали гражданину первую медицинскую помощь. Медики госпитализировали мужчину в стационарное отделение, его жизнь сейчас вне опасности.


 

Вернуться в раздел новости