Оплата услуг через терминалы
Дата: 22.07.2016
Просмотров: 3236
Холдинг безопасности «Нева» проинформировал о расширении возможностей оплаты услуг. Теперь клиенты компании могут производить оплату охранных услуг холдинга безопасности «Нева» через платежные терминалы: «Форвард Мобайл» и Сбербанк РФ. Оплачивать услуги стало проще и удобнее. Пока такая возможность есть у краснодарцев и жителей пригорода, терминалы находятся в шаговой доступности. «Компания «Нева» постоянно стремится к повышению качества и удобства обслуживания клиентов. Введение новых способов оплаты услуг позволяет сделать саму процедуру более удобной и доступной для потребителей. Чтобы быстро и своевременно совершить платеж, достаточно воспользоваться ближайшим к офису или дому платежным терминалом Сбербанка РФ, либо «Форвард Мобайл». Услуги безопасности можно также оплатить в Сбербанк-онлайн и мобильном приложение Сбербанк. Немаловажно, что оплата услуг холдинга «Нева» с помощью терминалов Сбербанка, либо через сервисы оплаты Сбербанк-онлайн, производится без начисления комиссии. Всему этому предшествовала серьезная работа различных отделов холдинга безопасности «Нева», специалисты которых постарались сделать так, чтобы все постоянные клиенты компании стали ее верными партнерами на долгие годы вперед. 
В своем интервью Порталу «Под охраной» коммерческий директор холдинга безопасности «Нева» Иван Анатольевич Зубрик подробно рассказал о том, как создавался и реализовывался этот проект. 
На сегодняшний день есть главная новость, которой можно поделиться. Это внедрение оплаты на терминалах самообслуживания: терминалы оплаты Сбербанка и терминалы оплаты "Форвард-mobile" – самой большой в сети терминалов самообслуживания по Краснодарскому краю. А также для клиентов «Невы» стала доступна услуга оплаты через Сбербанк-онлайн. Оплату можно произвести через сайт Сбербанка и через мобильное приложение Сбербанк на сотовых телефонах. 
Платежная система Сбербанка, имеет расширенный функционал: это банкоматы, терминалы, и онлайн-сервисы. Терминалы Форвард-mobile также доступны и находятся в самых проходимых точках. В магазинах, общественных местах, на улицах.  
- Иван Анатольевич, расскажите, какую техническую работу провели сотрудники «Невы», чтобы данные сервисы стали доступны клиентам холдинга? 
     Во-первых, были присвоены лицевые счета абонентам. Я говорю о договорах с физическими лицами. Это охраняемые объекты - квартиры, дачи, гаражи, садовые участки. То есть всем нашим клиентам из данного сегмента были присвоены лицевые счета, на основании которых люди могут проводить оплату наших услуг. 
     Во-вторых, на данный момент производится тестирование по девяти компаниям холдинга, в перспективе будут задействованы 20 компаний (ЧОПы, вошедшие в структуру компании). Сегодня тестирование производится на территории города Краснодара и с абонентами города Краснодара. В конце июля запустится еще одна компания по городу Ростову-на-Дону, но это будет только оплата через Сбербанк. Всем абонентам рассылаются и развозятся документы с номером лицевого счета, то есть все информируются о происходящем. Также внедрен QR-код. Оплата по штрих-коду упрощает и ускоряет взаимодействие человека с платежным терминалом. Квитанции, снабженные штрих-кодом, позволяют провести операции буквально за минуту. 
- Кто помогал осуществить этот проект? И какие у вас планы на будущее? 
     - Хотелось бы сказать огромное спасибо за помощь и поддержку финансовому директору Татьяне Мушкаревой, специалистам холдинга Оксане Дзюбенко и всему финансовому блоку холдинга. Вообще — всем бухгалтерам компании. Со стороны администрирования – Ковину Сергею Леонидовичу - за идеи, за критику и за помощь. Сегодня отдел администрирования, проводит большую работу по информированию клиентов. Специалисты отдела занимаются персональным уведомлением клиентов о новых возможностях оплаты, как с помощью личного посещения клиентов нашими администраторами, так же ведется работа отдела администраторов, которым руководит Е. Поддубная, по телефонному обзвону с уведомлением, включающим подробные инструкции и помощь по оплате. Распространяются информационные печатные материалы в виде листовок, за что большое спасибо креативному продюсеру холдинга Марине Иванченко. В наших ближайших планах внедрение сервиса онлайн-оплаты непосредственно на сайте «Невы». Многое было сделано, проведена большая предварительная и подготовительная работа, прежде чем, проект стал реальностью. 
Пошаговая инструкция: 

Шаг 1. Открываем главное меню терминала.
 
Шаг 2. Выбираем раздел «Косметика, штрафы, прочее»
 
Шаг 3. Номер своего лицевого счета уточните по номеру телефона: +7 (928) 260-72-96 
Шаг 4. Открываем страницу того оператора, услуги которого хотим оплатить и вводим номер лицевого счета, используя клавиши сенсорного экрана терминала.
 
Шаг 5. Введите номер телефона для обратной связи. 
Шаг 6. На экране высвечиваются данные об абоненте, которые нужно проверить. 
Шаг 7. Внесите желаемую сумму на счет. 
Шаг 8. Сохраняйте чек. 
Успехов Вам в вашем бизнесе! Оставайтесь всегда с «Невой»!
Вернуться в раздел новости