Пьяного клиента смогли разбудить только охранники
Дата: 05.05.2015
Просмотров: 6631
Деликатную задачу разрешили сотрудники холдинга безопасности "Нева" в одном из ресторанов Краснодара. Сигнал тревоги из заведения был подан около 20.00. Выяснилось, что за столиком уснул пьяный посетитель. Он никак не хотел реагировать на шум, свет, музыку и попытки официантов его растолкать. Через две минуты после прибытия ГБР мужчина поднял голову и попытался самостоятельно дойти до выхода. Охранники помогли ему усесться в такси и сообщить адрес дома водителю. Работники увеселительного заведения гадают, что же такого секьюрити сказали перебравшему гостю, что он послушался их и проявил благоразумие.
Вернуться в раздел новости