Как определить качество работы охраны? По количеству предотвращенных преступлений. А еще — по числу благодарностей, которые поступают от заказчиков охранных услуг.
В адрес холдинга безопасности «Нева» за один день поступили сразу две благодарности за работу.Заказчица по имени Анастасия выразила признательность сотрудникам группы быстрого реагирования Борису Даниеляну и Якову Манвелян за четкое и оперативное задержание злоумышленника. Инцидент произошел в салоне красоты. Ночью туда проник злоумышленник. Охранная сигнализация сработала незамедлительно, и на место прибыли сотрудники холдинга безопасности. Непрошеный гость был задержан и передан полиции, а материальный ущерб не превысил стоимость замены стекла.
Еще одна благодарность от клиента поступила в адрес охранника, дежурящего в районе «Баскет-Холла». На пост обратился прохожий и попросил помощи в поиске утерянных кредитных карт. Сотрудник «Невы» расспросил мужчину в подробностях о его последних действиях, проанализировал информацию и нашел место потери! Пластиковые карты вернулись к своему владельцу.
Вот такие сотрудники работают в холдинге безопасности: настоящие профессионалы своего дела и отзывчивые люди! Гордимся коллегами и равняемся на них!
Данный сайт использует файлы «cookie», с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Нева охрана, 2022 Все права защищены. Любая информация, представленная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ. Политика конфиденциальности
Switch to English