Назад

В холдинге «Нева» подвели итоги работы

15 Ноя. Просмотры: 302

Итоги недели

Аналитики холдинга «Нева» подвели промежуточные итоги рабочей недели. В минувшие дни в списке ЧП лидировали магазинные кражи и конфликты. Кстати, наметилась тенденция: часто острые ситуации в общественных местах возникают из-за нежелания посетителей придерживаться правил и носить медицинскую маску. Сотрудники «Невы» помогают заказчикам «разруливать» такие ситуации в соответствии с законом. По традиции публикуем на сайте самые яркие инциденты недели, где четко показан алгоритм действий охранников.

В Симферополе силами «Невы» задержана похитительница спиртного. Инцидент произошел в охраняемом супермаркете. Работники магазина мониторили обстановку в торговом зале с помощью системы видеонаблюдения и заметили подозрительную женщину. Оглядываясь, она прятала бутылку водки во внутренний карман пальто. Расплачиваться на кассе гражданка явно не собиралась, поэтому работники магазина воспользовались тревожной кнопкой. Прибывшие охранники задержали подозреваемую на выходе и вызвали на место полицию. Украденный товар возвращен на место, супермаркет не понес убытков. Любительница бесплатного спиртного была отпущена после профилактической беседы.

Тем временем в Кисловодске медицинская маска стала причиной конфликта между работником аптеки и посетителем. Согласно правилам, находиться в помещении без средства защиты от коронавируса запрещено, но запрет этот граждане регулярно игнорируют. Один из таких посетителей наотрез отказался выполнять просьбу провизора и начал ему угрожать. Работник точки нажал тревожную кнопку и вызвал на помощь охрану. Сотрудники «Невы» прибыли в течение 4 минут и вывели скандального посетителя с территории объекта. На этом инцидент был исчерпан, материального ущерба нет.

А в Пятигорске сотрудники «Невы» помогли работникам охраняемого магазина справиться с агрессивным хулиганом. Мужчина испортил упаковку товара в зале, и его действия попали в объективы камер видеонаблюдения. Продавцы потребовали возмещения ущерба и получили в ответ порцию грубой брани. «Разрулить» острую ситуацию помогла кнопка тревожной сигнализации и экипаж группы быстрого реагирования, который прибыл спустя 5 минут после сигнала тревоги. Секьюрити сумели убедить мужчину не провоцировать конфликт и расплатиться за испорченный товар. В результате ситуация была урегулирована в пользу заказчика охранных услуг.

В общей сложности за минувшую неделю сотрудники холдинга «Нева» предотвратили на вверенных объектах больше сотни конфликтных ситуаций. Благодаря быстрому реагированию охраны крупных краж и серьезных ЧП допущено не было. Среднее время прибытия экипажей ГБР составило 7 минут.



Мобильное приложение:

Отдел продаж
8 800 700-18-18
Служба поддержки
8 861 203-64-64
Такой город не найден...