Назад

Сотрудники «Невы» урегулировали серию конфликтов

11 Апр. Просмотры: 163

Характер инцидентов на охраняемых холдингом «Нева» объектах в минувшую неделю изменился. Хулиганы и скандалисты вырвали пальму первенства у магазинных воров и заняли первое место в рейтинге ЧП. Согласно анализу данных, конфликты в охраняемых супермаркетах и заведениях общепита стали главной причиной сработки кнопок тревожной сигнализации и вызова охранников. По традиции публикуем самые типичные происшествия, по которым можно судить о качестве работы сотрудников холдинга безопасности «Нева».

Так, в Краснодаре в ресторане произошел конфликт между посетителями. Нетрезвый мужчина повел себя агрессивно и пытался спровоцировать драку. Официанты попытались урезонить дебошира, но в их адрес посыпалась отборная брань. Тогда работники заведения воспользовались тревожной кнопкой и вызвали на помощь охрану. Экипаж «Невы» прибыл буквально через 4 минуты. За это время нетрезвый гость не успел как следует «развернуться» и причинить вред окружающим. Сотрудники «Невы»  выдворили хулигана за дверь, вмешательство полиции не потребовалось.

Тем временем в охраняемом супермаркете Москвы тоже сработала тревожная кнопка. Причиной вызова охраны  стала потасовка покупателей – они не поделили место в очереди к кассе. Словесная перепалка быстро переросла в конфликт. Работники торговой точки не стали ждать развязки и попросили помощи у холдинга безопасности. Прибывшие в считанные минуты секьюрити восстановили порядок и удалили его нарушителей из торгового зала. Все происходящее было зафиксировано камерами видеонаблюдения. Материального ущерба и пострадавших нет.

В Ростове-на-Дону произошел конфликт в парикмахерской. Клиента не устроило качество обслуживания, но он не стал писать претензию в жалобную книгу, а устроил громкий скандал. Работники салона воспользовались кнопкой тревожной сигнализации. Прибывшие охранники попытались урегулировать ситуацию, но агрессивный посетитель набросился на них с кулаками и нецензурной лексикой. В результате хулигана передали полиции, ему придется отвечать за нарушение общественного порядка.

Среднее время прибытия групп быстрого реагирования «Невы» на помощь заказчикам по сравнению с прошлой неделей не изменилось и не превысило 4 минут.



Мобильное приложение:

Отдел продаж
8 800 700-18-18
Служба поддержки
8 861 203-64-64
Такой город не найден...