Назад

Охрана магазинов: минимум потерь, максимум защиты!

07 Апр. Просмотры: 150

Итогом работы сотрудников «Невы» на прошлой неделе стали несколько предотвращенных краж в охраняемых магазинах и супермаркетах. Поэтому сегодня будем разбираться в этом виде имущественных преступлений. Эксперты холдинга «Нева» ответят на вопросы:

  • Как отличить обычного покупателя от злоумышленника;
  • Что должно насторожить работника магазина в поведении покупателя;
  • Какие товары в охраняемых супермаркетах пытаются украсть чаще всего;
  • Какие технические средства охраны должны быть установлены обязательно;
  • Как выбрать ЧОП и не пожалеть.

Воры — угроза для вашего бизнеса

Воровство и мошенничество — большая проблема как для крупных торговых сетей, так и для небольших розничных магазинов в любой стране мира. Так, в США общие потери в результате кражи товара в 2018 году составили 50,6 млрд долларов. Годом раньше цифра была скромнее —  46,8 млрд долларов. Мы видим, что число преступлений подобного рода растет. Вывод: отказываться от профессиональной охраны — значит, поощрять преступников! Не иметь тревожной кнопки, видеонаблюдения, охранной сигнализации — подложить мину замедленного действия под свой бизнес.

«Задача для честных — опережать нечестных», считает профессор Университета Флориды Ричард Холлингер.

Как отличить злоумышленника от обычного покупателя

Чтобы обнаружить вора и предотвратить кражу, работникам магазинов необходимо научиться следить за контрольными знаками. Это маркеры, которые могут указывать на то, что у посетителя — нечестные намерения.

  • Нетипичный клиент. Человек — явно не ваша «целевая аудитория». Например, подростки в магазине, ориентированном на полных дам среднего возраста.
  • Одежда большого размера. Любой, кто носит объемную куртку или пальто не по росту и не снимает рюкзак — потенциальный вор.  Большие сумки и одежда отлично подходят для того, чтобы спрятать краденое.
  • Покупатель изучает камеры видеонаблюдения и наблюдает за персоналом. Зачем он это делает, если не с целью кражи?

Все перечисленное не гарантирует, что человек точно вор, отмечают эксперты по безопасности холдинга «Нева». Но это красный флажок, на который нужно обратить внимание.

Что крадут чаще всего в охраняемых магазинах?

Алкогольная продукция, предметы одежды, косметика, конфеты и шоколад — любимые трофеи мелкого магазинного воришки. Все, что можно спрятать в карман или под одежду и унести, находится в группе риска.

Именно такие мелочи и формируют основную долю убытков в торговых сетях.

Какие технические средства должны быть установлены в магазине?

Сотрудники торговых точек не должны задерживать вора в одиночку. Это опасно и неэффективно. Вместо этого им следует обратиться к охраннику (если работает физическая охрана) или нажать тревожную кнопку. Неоценима польза видеонаблюдения, которое отлично помогает предотвращать хищения товара и другие правонарушения.

Видеонаблюдение

Видеокамеры помогают удерживать воров от преступного шага из страха быть пойманными. Если они знают, что их действия на виду, они поищут другой магазин.

Видеокамеры позволяют работникам торговой точки наблюдать за торговым залом. Кроме того, они позволяют фиксировать визуальные улики и облегчают полиции расследование преступлений.

И самое неожиданное. Согласно научным данным, видеокамеры помогают нечестным людям исправить свое поведение.

Тревожная кнопка и охранная сигнализация

Эти технические средства позволяют вызвать на помощь профессиональных охранников максимально быстро. Оператор пульта холдинга «Нева» направляет на место ГБР с ближайшего стационарного поста охраны. Это позволяет избежать потери времени в пути из-за пробок, дорожных аварий и т.д. Как правило, группа быстрого реагирования приезжает через 5-6 минут. Отсюда вытекает ответ на следующий вопрос:

Как выбрать ЧОП и не пожалеть?

Чтобы избежать разочарования при выборе надежного охранного предприятия, администрации магазинов следует учитывать два фактора:

 1. Наличие большого автопарка бронированных машин групп быстрого реагирования. Чем больше машин у ЧОП, тем быстрее его сотрудники придут на помощь клиенту.
 2. Широкая сеть стационарных постов охраны. Павильоны холдинга «Нева» оборудованы средствами спецсвязи, работают круглосуточно. Позволяют замыкать на один пост большое количество охраняемых объектов в шаговой доступности. Время прибытия экипированных спецсредствами охранников на помощь заказчику сокращается значительно.

О возможностях холдинга «Нева» по охране вашего имущества  читайте в разделе «Все услуги»



Мобильное приложение:

Отдел продаж
8 800 700-18-18
Служба поддержки
8 861 203-64-64
Такой город не найден...