Назад

Конфликты вернулись на 1 место в рейтинге ЧП

02 Дек. Просмотры: 23

Итоги недели

Традиционное подведение итогов в конце каждой недели показали новую тенденцию: большинство вызовов сотрудников «Невы» на минувшей семидневке было связано в разрешением конфликтных ситуаций. В основном помощь охранников требовалась в местах присутственных — в охраняемых магазинах, ломбардах, офисах, финансовых учреждениях. Возможно, сказывается близость празднования Нового года — люди чувствуют зимнюю усталость и не могут сдержать эмоций.

Так, в Краснодаре в сетевом магазине посетитель устроил скандал и выяснение отношений с собственной супругой. Служащие сделали семейной паре замечание, но в ответ в их адрес последовали угрозы. Ответный ход продавцов — нажатие тревожной кнопки. Точку в конфликте поставили прибывшие по тревоге охранники. Обошлось без пострадавших и ущерба.

В Москве в аптеке покупатель требовал продать ему сильнодействующее вещество без рецепта. На отказ отреагировал бурно и набросился на провизора с кулаками. Тот успел нажать тревожную кнопку и вызвать охрану, которая урезонила дебошира и передала полиции вместе с материалами видеонаблюдения. Провизор отделался испугом, имущество не пострадало.

А в Ростове-на-Дону нетрезвый горожанин мешал работе автозаправочной станции. Вопрос решила кнопка тревожной сигнализации и экстреннее прибытие группы быстрого реагирования «Невы».

Среднее время реагирования охраны на сигналы тревоги не превысило 7 минут. Девиз «Невы» «Мы ближе! Мы быстрее!» не меняется уже много лет.



Мобильное приложение:

Отдел продаж
8 800 700-18-18
Служба поддержки
8 861 203-64-64
Такой город не найден...