Назад

Как тревожная кнопка минимизирует убытки?

02 Фев. Просмотры: 78

Кража телефона в магазине

Сотрудники «Невы» оказали помощь заказчикам, на имущество которых покушался вор. Инцидент произошел в Краснодаре в одном из салонов сотовой связи.

В торговую точку днем пришел мужчина и попросил показать ему смартфон. Покупатель не вызвал у продавца подозрений, поэтому женщина спокойно выполнила его просьбу, а сама ушла в подсобное помещение. Когда она вернулась, то обнаружила, что ни мужчины, ни телефона в помещении нет.

Стоп! Давайте разберем ошибки, которые совершил продавец.

Ошибка первая. Женщина самостоятельно бросилась на улицу в погоню за злоумышленником. Разумеется, она его не догнала.

Ошибка вторая. Вернувшись в салон, продавец вспомнила про тревожную кнопку. Драгоценное время было упущено!

Группа быстрого реагирования «Невы» прибыла в считанные минуты и, оценив ситуацию, сообщила об инциденте в полицию. Правоохранителям были переданы материалы с камер видеонаблюдения. На них отчетливо видны приметы вора, а значит, его поимка – вопрос времени.

Как могла бы развиваться ситуация, если бы представитель заказчика первым делом нажал тревожную кнопку? Охранники «Невы» успели бы задержать злоумышленника, ведь мобильная группа прибывает всего через несколько минут.

Продавец поняла свою ошибку и усвоила главное правило безопасности – сначала жмем тревожную кнопку, и только потом что-то предпринимаем. Промедление – фора для вора!



Мобильное приложение:

Отдел продаж
8 800 700-18-18
Служба поддержки
8 861 203-64-64
Такой город не найден...