Анализ — лучший способ понять, в том ли ты направлении движешься. Именно поэтому в «Неве» каждую неделю подводят итоги работы. Такой метод позволяет следить за качеством услуг и улучшать сервис.
На минувшей неделе рейтинг происшествий возглавили магазинные кражи. Они лишь эпизодически уступают место конфликтам в охраняемых магазинах и уверенно держат первое место.
Большинство вызовов на пульт «Невы» поступило с тревожных кнопок (75% от общего числа). 25% дает охранная сигнализация. 98% попыток краж были пресечены прибывшими группами быстрого реагирования.
Так, в Краснодаре пожилой мужчина был задержан за кражей алкогольных напитков. Его маневры заметили благодаря камерам видеонаблюдения. Далее в ход пошла тревожная кнопка. По ее сигналу на место прибыла группа быстрого реагирования «Невы» и предотвратила ущерб.
В Ростове-на-Дону – похожая ситуация. Двое парней пришли в охраняемый магазин и под видом покупателей хотели вынести спиртное и закуски. События развивались по классической схеме: видеонаблюдение – тревожная кнопка – прибытие сотрудников «Невы». В результате мужчины добровольно возместили ущерб, вмешательство полиции не потребовалось.
Заказчики отметили, что действиями групп быстрого реагирования «Невы» на минувшей неделе были по традиции грамотными и оперативными. Среднее время прибытия сотрудников «Невы» по сигналу тревоги не превысило 8 минут.
Информация на сайте не является публичной офертой. На сайте используются файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Если вы не хотите, чтобы ваши пользовательские данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте их использование в своём браузере.