Назад

Человеческий фактор – фактор риска. Обзор происшествий на объектах «Невы»

25 Окт. Просмотры: 177

Итоги недели

Если бы люди были внимательны, не конфликтовали друг с другом и не зарились на чужое имущество, услуги частной охраны были бы не нужны. Но пока они конфликтуют, крадут и забывают закрывать двери, пультовая охрана будет пользоваться бесперебойным спросом. В холдинге «Нева» подвели итоги очередной уходящей недели. Картина та же: больше всего ЧП зафиксировано в охраняемых магазинах и супермаркетах, а вот охраняемыми квартирами злоумышленники интересовались реже. Самые любопытные случаи публикуем для наглядности.

Посетитель караоке-бара в Ставрополе отказался оплачивать счет, и был вынужден познакомиться с сотрудниками холдинга «Нева». Они приехали по сигналу тревожной кнопки, которую нажали работники заведения. Охране не пришлось доставать спецсредства и вызывать полицию: аргумент в виде нашивок «Невы» на черной форме оказался убедительным. Нарушитель заплатил по счету и покинул охраняемый объект. Урегулирование конфликта заняло не больше 2 минут.

В Москве работники охраняемого магазина забыли закрыть на ночь форточку и поплатились за невнимательность. Открытым доступом в торговую точку воспользовался бродячий кот. Он разбудил датчики охранной сигнализации, а потом от страха забился на полке с товаром. Все действо зафиксировали камеры видеонаблюдения. Работникам магазина и охранникам «Невы», которые приехали на вызов посреди ночи, пришлось изрядно потрудиться, чтобы найти животное. К счастью, кот ничего не испортил и не украл.

В Анапе в охраняемом супермаркете сработала охранная сигнализация. Прибывшие на место бойцы группы быстрого реагирования осмотрели периметр и нашли разбитое окно. По всем признакам, в помещении никого не было. Охранники остались на дислокации – на случай, если вор все же проник — и дождались прибытия работников объекта. Вместе они осмотрели территорию супермаркета и следов присутствия посторонних не обнаружили. Вероятно, злоумышленник услышал звуки охранной сигнализации и поспешил скрыться с места. Материальный ущерб равен замене оконного стекла.

Среднее время прибытия групп быстрого реагирования «Невы» по сигналу тревоги не превысило 7 минут. Такой показатель стабильно держится благодаря широкой сети стационарных постов охраны, которые есть практически в каждом крупном населенном пункте стране.



Мобильное приложение:

Отдел продаж
8 800 700-18-18
Служба поддержки
8 861 203-64-64
Такой город не найден...