Назад

Анализ эффективности сотрудников «Невы» за неделю

18 Апр. Просмотры: 127

По традиции в конце каждой недели аналитики холдинга «Нева» подводят итоги. Это позволяет следить за качеством оказываемых услуг и постоянно улучшать сервис.

Согласно обработанным данным, в топ рейтинга происшествий снова вышли магазинные кражи. Они, как правило, стабильно держатся на первом месте и периодически уступают конфликтам в охраняемых магазинах, как это было неделей раньше.

Большинство вызовов за минувший отрезок времени были переданы на пульт «Невы» с кнопок тревожной сигнализации (70% от общего числа). То есть попытки кражи были совершены в рабочее время. 30% вызовов групп быстрого реагирования происходило из-за сработавших датчиков охранной сигнализации. Происходило это ночью и указывало на попытки взлома.

99% попыток кражи в охраняемых супермаркетах и магазинах успехом не увенчались. Несколько правонарушителей были задержаны сотрудникам «Невы» и добровольно возместили торговым точкам причиненный ущерб. Привлекать полицию к урегулированию ситуации не понадобилось, кроме одного случая, когда вор был пойман на месте преступления и передан правоохранителям.

Это произошло в охраняемом магазине Ростова-на-Дону. Ночью там сработала охранная сигнализация. К месту происшествия прибыл ближайший патруль холдинга «Нева». Охрана заметила следы взлома и присутствия постороннего в помещении. Заблокировав преступнику пути к бегству, секьюрити вызвали полицию. Взломщик попытался оказать сопротивление, но совместными усилиями был задержан.

Чаще всего ситуация на охраняемых объектах развивалась по такому сценарию: камеры видеонаблюдения выхватывали подозрительного гражданина, который прятал в карманы товар, продавцы нажимали тревожную кнопку, и на выходе покупателя встречала группа быстрого реагирования. Выяснялось, что продукты или алкогольные напитки не оплачены, и «покупателю» не оставалось ничего другого, как возместить ущерб.

Заказчики остались довольны действиями групп быстрого реагирования на минувшей неделе, отметив их как оперативные и грамотные. Среднее время прибытия сотрудников «Невы» по сигналу тревоги не превысило 5 минут.



Мобильное приложение:

Отдел продаж
8 800 700-18-18
Служба поддержки
8 861 203-64-64
Такой город не найден...